Обо мне Привет всем. меня зовут Рита , я стилист-имиджмейкер, по совместительству хендмейкер.

пятница, 12 июля 2013 г.

МОЯ ИРИНА НИКОЛАЕВНА

Всем привет.
Каждый из нас находит успокоение и гармонию в своём любимом деле. А о чем мы думаем или о ком в тот момент когда берем иголку, кисть, или глину в руки? может мы вспоминаем любимую бабушку, когда берем в руки пяльца и канву, которая всегда говорила вышивая английской гладью: -" учись пока я жива!!". А я не училась, и теперь ее нет, только нитки спутанные в толстые косы или намотанные на спичечный коробок мирно лежат уже больше 20 лет.. Я обязательно научусь...
Ирина Николаевна Доценко, мой первый педагог по шитью и я ведь тоже у нее первая, она пришла в подростковый клуб в начале девяностых когда ателье в доме быта уже не было рентабельным.




 Мы подростки, любопытные, но не все смелые... И вот я шагнула в кабинет и записалась в кружок КМО, прошло время и после очередного занятия шитья я вышла в коридор где сидела вся чудная компания, они разглядывали меня и мое первое творение - это были юбка....поставив одну ногу на стул, она распахнулась...брюки.. Так модные тогда во времена Б. Титомира.. Эй подруга посмотри на меня , делай как я...потом я сшила еще несколько таких брюк на заказ. Так же со мной пришел Мишка Чмелев и потом удачно шил всем пацанам брюки как у Титомира.. Так все потянулись и наш кружок загудел, вскоре мы делали показы коллекций, сейчас это театр моды "мультиколор"., а моей Ирины Николаевны нет( она ушла рано...но она никогда не уйдет из моего сердца! И самое главное- когда я шью, я ВСЕГДА вспоминаю Ирину Николаевну.
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий