Обо мне Привет всем. меня зовут Рита , я стилист-имиджмейкер, по совместительству хендмейкер.

четверг, 11 июля 2013 г.

Сладкие пупсы или спасибо мастерам

Привет всем!!
Все запутано в нашей рукодельной вселенной, кто, где, у кого, когда и что позаимствовал! Идею, эскиз, выкройку, схему... Иногда я понимаю что это не моя идея и не моя игрушка, и вообще мало у кого на сто процентов все свое... Времена Леонардо Давинчи давно прошли.. И мы не можем закрыть глаза, а информация буквально рушится нам на головы))) и только СТИЛЬ останется с каждым, только не с ленивым )))
столько склок и ссор из-за всего,что лично я многое не сделала опасаясь выстрела в спину;)) есть конечно смелые люди, со словами : да простит меня Т.Коннэ... Делают копию ее куклы, после того как она обратилась ко всем с предупреждением, о том что, придет к каждой с адвокатом и испортит нервы минимум....жуть. Я много размышляла и не смогла решить однозначно на чьей же я стороне, а надо ли?! Думаю у каждого своя правда и каждого можно понять и даже примирить стороны, а им это нужно? Наверное нет. Обе стороны получают свою дозу адреналина, а соответственно удовольствия от процесса!!! Я очень стараюсь и мечтаю стать когда нибудь кукольником со своим стилем. А сейчас я благодарна мастерам которые продавая мне свой мк или опубликовав его в сети, дают мне возможность двигаться по этой волшебной лестнице в страну моей мечты! Спасибо Н. Костиковой за  MK тело игрушки из флиса и Лене  LenATaLaN за чудного пупса-заю, а вот и он

Комментариев нет:

Отправить комментарий