Обо мне Привет всем. меня зовут Рита , я стилист-имиджмейкер, по совместительству хендмейкер.

воскресенье, 10 марта 2013 г.

8 МАРТА И 23 ФЕВРАЛЯ

Привет всем.
Вот и наступил долгожданный праздник точнее уже закончился, все мы (женщины, девушки, девочки) получили свои подарочки и осталось сегодня, по настоящему пережив все эмоции, сказать нашим мужчинам спасибо..они у нас есть!!! мужчины и подарочки, самые настоящие, живые, добрые, милые..ну и все такое....
в новостях 7 марта, я услышала итог опроса, оказывается многие женщины ждут от своих мужчин более дорого подарка чем они сами по жадничали подарили, а мужчины в свою очередь к этому не готовы))) хочу заметить Я НЕ ТАКАЯ!!
все в тех же новостях, на кануне 23феврая я узнаю....итог очередного опроса: самый лучший подарок...барабанная дробь....

 
носки!!!!  а тут еще(подружка) Зои рассказала: её муж признался, что это для него будет идеальным подарком. И так как мы молодые мамочки и совсем не мобильные, отправились в ближайший супермаркет.Накупили носочки, дома я обернула все это добро добавив упаковку жевательной резинки, в газету BOSCO, обвязала бельевой веревкой...мужчины были в восторге, ну или отлично этот восторг по Станисавскому сыграли.
Конечно не обошлось без еды, с учетом того, что я в этом деле ЛЕНИВЫЙ но ХОРОШИЙ ученик, я как смогла приготовила минимум в полевых соответственно празднику условиях..Чего хочется военному на службе **СЛАДКОГО** мой брат когда служил в 90х, просил маму прислать сладенького. Значит печем ТОРТ и не один,а ДВА...так сказать каждому военнообязанному
не успела запечатлеть в свежеиспеченном виде... и вообще фото не высокохудожественные, поэтому мучить вас не буду. а то сбежите от меня толком и не узнав.
А чего не хватало на войне? -ХЛЕБА
и я испекла хлеб с корицей и изюмом, фокачу и любимые гренки.
пусть всегда будет мир.
И возвращаясь к опросу о котором я писала выше, нужно признать что на 8 марта я получила желанный подарок, материально дороже,и конечно же цветы....но...в мое оправдание...он не стоил дарящему физических усилий..конечно ни тот ни другой подарок не стали от этого плохими..получается мы довольны и счастливы.. и все опросы это всего лишь сухие цифры...а мы делаем жизнь, чувствами,эмоциями и своими руками....
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий