Обо мне Привет всем. меня зовут Рита , я стилист-имиджмейкер, по совместительству хендмейкер.

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Быть учителем не просто..

Как я вам уже рассказывала...по профессии которой я научилась не так давно, и продолжаю учиться- я имиджмейкер-стилист,шопер...
...и вот пока я размышляю, (прислушиваясь в это время к себе и своим  внутренним желаниям), какое узкое направление выбрать для себя, я все чаще останавливаюсь на желании учить.А больше всего хочется научить стилистике и чувству стиля, девочек-подростков, шагающих из детства и юности во взрослую жизнь. Научить их не гнаться за возрастом, и не стараться быть взрослой с помощью великовозрастных имиджевых решений. Ведь сейчас даже в России есть много возможностей найти свой стиль и сформировать имидж, каждому участнику процесса. это вам не 90-е)))
Так вот... сегодня я участвовала в программе волонтеров "Солнечный Город" и мне посчастливилось свой первый урок стилистики провести в интернате.. 5 девочек 13-15 лет, первые пять минут смотрели на меня молча без каких-либо эмоций ...я уж было испугалась что это им совсем не нужно.. но в процессе урока и в итоге, мы все поняли чего хотим друг от друга, девочки загорелись как звездочки, и к концу урока составили по два стилевых коллажа (а значит усвоив тему урока) и с удовольствием забрали в охапку все домашние задания и вместе с ними все глянцевые журналы.

 Двух часов было мало((
самое главное-они сказали:-"нам понравилось!"
вот нашла комментарий  в группе ВКонтакте

Сегодня с девочками из 5 группы проводили очередной урок "школы красоты"!
К нам приезжала стилист-имиджмейкер Маргарита Крохалева! Все вместе мы
изучали стили и делали красочные коллажи! Девочки в восторге- сказали, что
 будут продолжать самостоятельно работать над этой темой и с радостью
 сделают домашнее задание!
 


3 комментария:

  1. рита какая же ты, умница!!!!!!!!!, я когда то сама сталкивалась с детскими домами, с детками которые там живут, и не понаслышке знаю этих детей, видела как они там живут , все они мечтают обрести семью, здорово, что ты решилась на такое дело, девочки сначала , наверное как ёжики, сидели..., но ты сумела их заинтересовать, опять пять баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галя..я волновалась не на шутку..но знала что эти детки точно добрее всех...

      Удалить